Правила обмена и возврата
Урегулирование претензий по качеству исполнения заказа.
Если по какой-либо причине вы остались недовольны качеством нашей продукции, мы обязательно предложим вам
варианты урегулирования этой ситуации.
Претензии к качеству исполнения заказа принимаются только в письменной форме. Для оформления претензии
необходимо написать через
Форму обратной связи.
Срок рассмотрения претензии - 1 рабочий день.
Мы рассмотрим вашу претензию и предложим варианты урегулирования. В процессе рассмотрения вашего обращения может потребоваться уточняющая информация.
Пожалуйста, будьте готовы ответить на наши вопросы, сделать и переслать дополнительные фото продукции с замечаниями.
В процессе процедуры рассмотрения претензий анализируются обстоятельства оформления заказа:
- корректность расчёта стоимости исполнения заказа;
- соответствие характеристик выпущенной продукции заявленным в описании образцам;
- качество исходных фотографий, использованных для оформления заказа (разрешение, чёткость, освещённость и
т.д.);
- соблюдение требований сервиса по зоне возможной обрезки и загиба при работе в редакторе;
- соблюдение требований необходимости просмотра и кадрирования фотографий в корзине перед оформлением заказа;
- соблюдение требований качества доставки заказа в части обеспечения сохранности продукции;
- соблюдение правил по условиям использования и хранения продукции;
- другие обстоятельства, влияющие на качество исполнения заказа.
Брак.
Брак - это некачественный товар, непригодный к употреблению.
Варианты брака:
- полученная продукция имеет явные дефекты: рваная, разбитая, грязная, неправильно обрезанная, имеющая
вмятины, заломы, замятости, царапины, пятна, повторяемые полосы и пр.;
- изображение на продукции в условиях хорошего освещения передаёт изображение в сильно искаженной цветовой
гамме и не соответствует исходному файлу на откалиброванном мониторе компьютера;
- в полученной продукции частично отсутствуют или смещены элементы, использованные в макете изделия;
- страницы фотокниг или календарей свободно выпадают из блока листов или расклеиваются;
- перепутан заказ, в вашем конверте оказался чужой товар;
- неполное или неверное выполнение работ, указанных в заказе.
В случае, если заявленные дефекты будут признаны производственным браком, либо следствием нарушений условий
комплектации и
доставки, мы предложим следующие условия урегулирования претензии:
- если заявленный дефект является незначительным и продукция может быть использована, мы предложим скидку
на
такую продукцию с возвратом части её стоимости. Размер скидки будет зависеть от типа продукции.
- если заявленный дефект является значительным и продукция не может быть использована, то заказ будет
переделан за счёт компании.
При этом заказчику будет необходимо вернуть продукцию с дефектом по требованию компании.
- если заявленный дефект является значительным, продукция не может быть использована, а в силу
изменившихся обстоятельств перевыпуск продукции
невозможен или для заказчика он перестал быть актуальным, заказчику будет необходимо вернуть продукцию с
дефектом в компанию согласно Процедуре возврата продукции.
После получения возврата продукции с дефектами, будет произведен возврат стоимости дефектной продукции согласно Процедуре возврата денежных средств.
Браком не является:
- Изображение плохого качества, отпечатанное на продукции по вине заказчика (вследствие низкого разрешения
загружаемого файла, нечёткого смазанного снимка, «пересвеченной» или
«затемненной» картинки, изменённой цветопередачи вследствие обработки изображения в
стороннем графическом редакторе);
- Продукция, имеющая орфографические и грамматические ошибки в тексте, допущенные по вине заказчика;
согласованные заказчиком макеты от дизанейра, имеющие орфографические и грамматические ошибки в тексте;
«неудачный» дизайн, плохо скомпонованные элементы и прочие субъективные факторы;
- Печать продукции по макету, подготовленному с нарушениями требований сервиса по зоне возможной обрезки и
загиба при работе в редакторе;
- Печать фотографий без предварительной подготовки, а именно нарушение требований необходимости просмотра
и кадрирования фотографий в корзине перед оформлением заказа;
- Порча или деформация фотокниг и других изделий из фотобумаги, возникшие после получения заказа в
процессе использования продукции по причинам:
- Механических повреждений возникших при использовании;
- Длительного хранения в помещениях с повышенной влажностью;
- Намокания, залития и попадания капель жидкостей;
- Воздействия высоких температур или открытого огня;
- Длительного нахождения в зоне попадания прямых солнечных лучей;
Процедура возврата продукции при оформлении заказа в розничном магазине
Для того чтобы оформить возврат некачественной продукции, необходимо:
- обратиться в магазин, в котором была оказана услуга.
- предоставить номер заказа;
- заполнить заявление на возврат денежных средств;
- ожидать извещение на электронную почту о получении возврата и вариантах компенсации возвращенной
продукции, после получения возврата некачественной продукции,
заказчику будет предоставлена компенсация согласно решениям, выработанным в процессе исполнения
«Урегулирования претензий по качеству
исполнения заказа».
Процедура возврата продукции при оформлении заказа с доставкой
Для того чтобы оформить возврат некачественной продукции, необходимо:
- обратиться с претензией через почту info@yarkiy.ru указав причину рекламации и номер заказа
- получить ответ от менежера на указанную электронну почту с решением по вашему вопросу
- отправить продукцию на почтовый адрес компании (по требованию компании). Адрес: 197101, г.
Санкт-Петербург, Большая Монетная, д.16 для Интернет-магазина.
- по запросу от менеджера приложить фото квитанции об оплате пересылки и заявление на возврат средств
за пересылку продукции;
- ожидать извещение на электронную почту о получении возврата и вариантах компенсации возвращенной
продукции, после получения возврата некачественной продукции,
заказчику будет предоставлена компенсация согласно решениям, выработанным в процессе исполнения
«Урегулирования претензий по качеству исполнения заказа»;
- утилизация возвращенной продукции производится на нашем производстве.
Процедура возврата денежных средств.
Возврат денежных средств может быть осуществлён только в рамках «Урегулирования претензий по
качеству исполнения заказа».
Возврат денежных средств может быть осуществлён только в том розничном магазине, в котором была
произведена оплата.
При онлайн оплате через сайт с доставкой, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с
которой была произведена оплата.
Размер денежных средств для возврата определяется и согласовывается в процессе рассмотрения претензии.
Возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата. За
отсутствием банковской карты, с которой производилась оплата,
возврат можно произвести на расчетный счет клиента.
При оплате наличными средствами, возврат осуществляется так же наличными.
Если Вы являетесь юридическим лицом, то кроме заявления необходимо приложить подписанный с вашей стороны
акт сверки взаиморасчетов на текущую дату.
Рассмотрение заявки может занимать 1-2 рабочих дня + срок перечисления денежных средств нашей фин.
службой 5 банковских дней. Срок поступления денежных средств на Вашу
карту зависит от сроков проведения операции в Вашем банке.