Татьяна
06.04.2021
, 10:39
Добрый день. 04.04 заказывала визитки в вашем магазине на пр.Науки, 17 в магазине Окей. Выражаю благодарность, за помощь и разъяснения как лучше сделать, молодому человеку. Все сделал оперативно и качественно. Спасибо за клиентоориентированность вашему коллективу
Татьяна, благодарим Вас за оставленный отзыв. Спасибо за высокую оценку и добрые слова в адрес наших сотрудников. Желаем приятных покупок и отличного настроения! И ждем Вас снова в нашем магазине!
Дмитрий
01.04.2021
, 16:35
Огромнную благодарность выражаю продавцу-консультанту Андрею в магазине на Просвещения 72! Все объяснил, подобрал, разложил по полочкам и приподнес на серебряном блюдце! Браво! Вот что можно назвать клиентоориентированностью и Сервисом с большой буквы С!!!
Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв, высокую оценку нашего сервиса и добрые слова в адрес нашего сотрудника. Ждем Вас снова в нашем магазине!
Марина
19.03.2021
, 20:46
Спасибо сотрудникам Яркий Мир на Луначарского за отзывчивое и доброжелательное обслуживание. Отдельная благодарность дизайнеру за помошь в создании логотипа. Настоящий мастер своего дела. Большое спасибо за профессионализм и оперативность!
Марина, благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что высокий уровень нашего сервиса оставил у Вас только положительные эмоции. Ждем Вас снова с новыми заказами!
Александр С.
04.03.2021
, 01:00
Благодарю менеджмент Фотомаркета за профессионализм и индивидуальный подход в разрешении спорных ситуаций. Искренне рад почувствовать, что благоприятный исход любого, даже самого крохотного, заказа является наивысшим приоритетом в вашей стратегии, что, по всей видимости, относится не только к "Яркому" но и к "Foto-One" и "Pixlpark". Для меня это, как минимум, означает добросовестную работу на результат, на репутацию, на то, чтобы всякого заказчика обратить в постоянного клиента. Желаю Фотомаркету и партнёрам держать эту планку и в дальнейшем.
Александр, благодарим Вас за оставленный отзыв. Спасибо за высокую оценку и добрые слова в адрес нашей компании. Ждем Ваших новых заказов!
Кирилл
01.03.2021
, 20:16
Добрый день!
Спасибо команде Яркий Мир за помощь в разработке логотипа. Первая партия визиток, которая была изготовлена по моим лекалам, оказалась не самой удачной. На сайте самому довольно непросто сделать логотип без помощи дизайнера. Я обратил на это внимание компании, когда получил визитки. После моего негативного отзыва, мне предложили сделать второй набор визиток абсолютно бесплатно. На этот раз дизайнеры помогли мне исправить недочеты, и получились отличные визитки. Изготовление заняло меньше одного дня, спасибо огромное за профессионализм и оперативность!
Кирилл, спасибо за добрые слова в адрес нашей компании! Мы рады,что Вы остались довольны выполненным заказом. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе наших постоянных покупателей!
Елена
10.02.2021
, 22:47
Хочу поделиться положительными эмоциями от посещения фотомаркета, расположенного в здании магазина "Окей" на Выборгском шоссе, д.3. Отзывчивые и очень участливые сотрудники. Жалею, что не спросила, как зовут молодого человека, который мне помогал с выбором фотозаказа. Фото нужны были для школьного проекта. Огромная благодарность за предложенный выбор, помощь в подборе размеров, фото-расположении, да и просто за вежливое отношение и терпеливые разъяснения. Огромное Спасибо! Вы мне искренне очень помогли! Обязательно ещё буду обращаться сама и советовать Ваш адрес знакомым.
Елена, благодарим Вас за оставленный отзыв. Спасибо за высокую оценку и добрые слова в адрес наших сотрудников. Желаем приятных покупок и отличного настроения! И ждем Вас снова в нашем магазине!
Татьяна Соколова
12.01.2021
, 01:57
Отправляла отзыв с претензиями по заказу номер 2605886. Ответа нет. Куда ещё написать, чтобы ответ получить?
Татьяна Михайловна Соколова, добрый день.
К сожалению, не удалось с Вами связаться по телефону.
Пожалуйста, обратитесь в наш магазин по адресу пр. М.Жукова, д.31, мы переделаем изделие, с учетом Ваших пожеланий.
--
С уважением,
Силантьев Константин
директор "Яркий фотомаркет О'КЕЙ"
тел (812)603-55-55
mailto:sk@ym.spb.ru
Татьяна Соколова
09.01.2021
, 20:26
Никогда больше не буду заказывать вашу продукцию. И другим не посоветую. В начале января заказала две кружки, номер заказа 2605886. Одна жёлтая внутри с желтой ручкой, вторая голубая внутри с голубой ручкой. Жаль, нельзя прикрепить фото, чтобы вы убедились, что жёлтая ручка есть, а кружка внутри белая. Между прочим, и разница в цене тоже есть -110 рублей. Вторая кружка должна была быть голубой. Позвонила девушка, сказала, что голубых нет, предложила почему-то только синюю. Пришлось согласиться. Но буквально через 5 минут я перезвонил и сказала, что вообще-то на сайте есть выбор из других цветовых решений, чем я бы хотела воспользоваться. Девушка пообещала, что позвонит на производство и закажет кружку мятного цвета. Догадайтесь, какая кружка пришла! Конечно, синяя. Но и это не всё. Фотоизображения на кружках получились очень темными. Если вы знаете, что такое может быть при переносе фото на керамику, предупреждайте об этом на сайте! Можно было бы подобрать более светлые фото. К тому же, на синей кружке у человека на фото ''отрезана'' часть головы, а у котов часть ушей и лап. Может, мастеру весело было, а мне вот не смешно. Я хотела получить качественый продукт, а получила халтуру, ещё и переплатив при этом. Не думаю, что одна недовольна вашей работой. А на сайте сплошь хвалебные отзывы. Жду вашей реакции на мой отзыв.
Татьяна, спасибо за отзыв.
Мы сожалеем за доставленные неудобства.
Мы переделаем заказ с учетом Ваших пожеланий, обратитесь, пожалуйста, в магазин на пр. М.Жукова, д.31
Что касается стоимости изделия, то кружка с цветными элементами стоит 660,00.
С уважением, компания "Яркий фотомаркет".
Пак Диана
30.12.2020
Хочу оставить отзыв о салоне на Большой садовой. Посещала его неоднократно, нравится выполненная работа по качеству и времени. Радуют вежливые и доброжелательные работники. Узнав о моей проблеме с отцифрованным файлом, решили проблему в тот же день.
Диана. Спасибо за оценку работы нашего магазина, мы рады,что Вы остались довольны выполненным заказом. Ждем Вас снова в нашем магазине!
Жанна Кондратьева
25.12.2020
Добрый день 🤗!В очередной раз благодарна Вам за отличную работу!За вежливость операторов и курьеров, за прекрасно выполненные заказы. Заказывали кружки,календари и подушки с фотопечатью. Спасибо!Приятно иметь дело с профессионалами!Успехов Вам в Новом году!!!
Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что качество наших фотоуслуг и высокий уровень сервиса оставил у Вас только положительные эмоции. Ждем Вас снова с новыми заказами!
Анна Перкова
23.12.2020
Огромное спасибо за работу Антону (Окей на Науке) за отзывчивость к клиентам, помощь при выборе, корректировке и заказе фотокниг. Внимание и грамотность при обслуживании очень радует в наше время. Обращалась ранее с большими заказами и сейчас не пожалела. Еще не получив книги на руки я уже довольна и уверена в отличном результате. Благодарю Антона и сотрудников за компетентность в работе.
Спасибо, за Ваш положительный отзыв о работе нашего сотрудника. Желаем приятных покупок и отличного настроения!
Евгений
11.12.2020
Хочу оставить отзыв о магазине Яркий Ростов-на-Дону. Мое знакомство с магазином Яркий началось еще примерно 3 года назад. Несколько раз там покупал фототехнику, от аккумов до фото-тушек. Чего нет в наличии доставлялось в срок, а то и раньше указанного срока.. Все, что я покупал в Ярком работает хорошо, без каких либо претензий. Продавец в магазине в Ростове-на-Дону( на память зовут Дмитрий) - грамотный и вежливый сотрудник, так получалось, что в момент моих покупок была его смена. Всегда подскажет, расскажет, объяснит подробно о товаре. Т.е. один раз я пришел за одним товаром, но после консультации я ушел с другим товаром, даже сэкономив, о чем ни разу не пожалел(наоборот, спасибо за верное направление). В магазинах где специализируются на всем чем можно из бытовой техники, фото-видеотехники параллельно со стиральными машинами, ну вы поняли о чем я, отношение как по мне - другое. Там продавцу важнее продать товар, который важнее продать быстрее, и все остальное уже ваши заботы. Конечно если вы точно знаете, что хотите, наверное, вам может быть все равно- вы купите что нужно.. Но в Ярком по другому, любая консультация по товару, на любой вопрос, все подробно расскажет и за плюсы и минусы, покажет, можно что то и потестить, и взвесив за и против принимать решение. Приятно, когда сотрудники грамотные люди и вежливые, разбирающиеся хорошо в теме. Покупки в Ярком оставляли мне положительные эмоции и спокойствие насчет качества. Даже б/у техника проходит тщательный контроль, и кота в мешке не продадут(но и не примут, что тоже правильно). В магазине дисконты понятное дело, но еще частенько бывают выгодные акции к товарам, за этим надо периодически поглядывать на сайт, т.к. магазин напрямую( как я думаю) сотрудничает с крупными поставщиками известных брендов фототехники. Желаю магазину развития и благодарных покупателей.
Евгений, благодарим Вас за такой прекрасный отзыв! Рады, что Вам понравился уровень сервиса и качество продукции. Будем ждать Вас снова в нашем магазине. С наступающим Новым годом!
Андрей
30.11.2020
Пришел с младшей сестрой распечатать фотографию и выбрать рамку для подарка в окее на Заневском проспекте. Продавец-консультант Тульникова Юлия все отлично рассказала и показала. Отвечала на любой вопрос (даже самый тупой) насчет печати вежливо, развернуто и профессионально. Видно, что человек в этом очень хорошо разбирается + легко нашла контакт с ребенком. Остался очень доволен обслуживанием. Очень рад, что в сфере услуг и продаж есть такие добросовестные и ответственные сотрудники. Спасибо!
Андрей. Спасибо за оценку работы нашего магазина, мы рады,что Вы остались довольны выполненным заказом. Ждем Вас в наших магазинах!
Сергей
07.11.2020
Заказывал печать на холсте в Ростове на Дону на Большрй Садовой 92. Хочется
выразить большую благодарность Александре,которая принимала заказ. Очень внимательно и добросовестно относится к заказчикам и к своей работе. Заказ выполнили очень быстро. Большое спасибо.
Сергей. Спасибо за оценку работы нашего магазина, мы рады,что Вы остались довольны выполненным заказом.
Андрей Прохоров
05.11.2020
Некоторое время назад размещал заказы, печать на разных видах носителей. Результат на тарелках, мягко говоря, не порадовал. Однако, в данном случае важнее даже другое - как отреагировало руководство. "Косяк" по каким-либо причинам может быть у кого угодно, без исключений. Тем не менее, со мной связались, вместе разобрались, выяснили возможные причины, объяснили разницу в технологиях печати на различных видах носителей. И, соответственно, "пределы возможностей" оборудования. Порекомендовали другой тип носителя для подобных работ, дающий, из-за иной технологии, гораздо болеее высокое качество печати. И в итоге переделали часть заказа, которую технически было возможно "улучшить". А вот такой подход к работе с клиентом говорит о многом. Огромное спасибо Александру, Даниилу, Ксении (Большевиков, 8)! Удачи!
Андрей, благодарим Вас за оставленный отзыв. Спасибо за высокую оценку и добрые слова в адрес наших сотрудников. Желаем приятных покупок и отличного настроения! И ждем Вас снова в нашем магазине!