Ольга
22.11.2023
09:54
Добрый день. Вчера забрали заказ, была задежка, только на следующий день выдали. Так фото 10*10 в заказе стоят без полей, но все 11 шт. напечатаны с полями. Как так?
Теперь заново отправлять и оплачивать?
Добрый день, Ольга.
Вы можете обратиться в магазин с данными фотографиями и показать фото, которые напечатали неверно.
Фото перепечатают бесплатно. Магазину информацию передали.
Благодарим за обращение.
Хорошего дня!
Маргарита
20.11.2023
10:03
Добрый день!
Заказывала календари с фотопечатью. Очень понравилось качество и скорость исполнения! Буду и дальше пользоваться услугами печати.
Маргарита, благодарим за отзыв!
Мы рады, что качество наших услуг и уровень нашего сервиса оставили у Вас только положительные впечатления. Будем рады видеть Вас снова с новыми заказами!
Анна
19.11.2023
14:31
Почему нельзя поставить свой город, если у меня доставка в область? Можно выбрать только Санкт-Петербург.
Добрый день, Анна.
Подскажите, при оформлении заказа какой город у Вас стоит в верхнем левом углу?
Юрий
19.11.2023
13:26
Не могу загрузить фото в приложение
Добрый день, Юрий.
Какую ошибку выдает мобильное приложение?
Анна
17.11.2023
23:25
Добрый день. Очень странно, что приложение показывает 0 бонусов, при условии количества заказов через этот аккаунт. Проверьте пожалуйста, уже когда-то пыталась разобраться с этим, но тщетно.
Добрый день. На данный момент в приложении действует скидка на фотопечать 30% от любого количества.
Бонусной программы у нас нет.
Благодарим за обращение.
Хорошего дня!
Марина
15.11.2023
22:37
Фото затемнили!!! Я писала комментарий, цветопередачу не менять!!! Не надо добавлять красок!Заказываю не первый раз, поэтому есть с чем сравнить. До этого заказ был, фото получились точь в точь как на телефоне.
Марина, добрый день! Благодарим вас за обращение. Мы сожалеем, что произошло недопонимание, обязательно учтем ваш отзыв в дальнейшей работе.
В продолжении телефонного разговора, ждем вас в магазине по адресу Науки пр., д. 17, чтобы переделать заказ.
Будем рады видеть вас снова!
С уважением, компания "Яркий фотомаркет".
Лилия Шарафутдинова
15.11.2023
21:25
Здравствуйте!
Какой реальный срок изготовления фотокниги в мягкой обложке 10 разворотов 20х15
Здравствуйте, Лилия!
Срок изготовления фотокниги Роял в мягкой обложке, 10 разворотов, 20х15см. - 3 календарных дня.
Если потребуется доставка, то это дополнительное время, которое обговаривается индивидуально.
Благодарим Вас за обращение!
Ирина
13.11.2023
10:26
И скажите печатаете на фотобумаге профессиональной ?! Не пескоструйный аппарат?
Здравствуйте, Ирина!
Печать осуществляется "мокрым" способом на профессиональных лабораториях Noritsu, Fujifilm Frontier
https://photo.yarkiy.ru/photos/photos или на мультиформатной фотолаборатории Durst Theta 76
https://photo.yarkiy.ru/photos/wideДля печати используется профессиональная фотобумага Fujifilm: матовая, глянцевая, шёлк или металлик (для Durst Theta 76)
Благодарим Вас за обращение!
Ирина
13.11.2023
10:25
Доброе утро подскажите пожалуйста печать фото шелковая ! Где можно посмотреть пример
Доброе утро, Ирина!
Образцы печати Вы можете посмотреть во всех наших магазинах.
Фото шёлковой фотобумаги, мы направили на Вашу почту.
Соня Максимовна Кудинова
09.11.2023
20:48
Была в фотомаркете Яркий на улице Некрасова в Санкт-Петерьурге, очень довольна обслуживанием, очень приятный консультант, дела всё очень аккуратно и спрашивала мое мнение. Из-за неё сильно поднялось настроение.
Соня Максимовна, благодарим за отзыв!
Мы рады, что качество нашего сервиса оставило у Вас только положительные впечатления.
Ждём Вас снова в нашем магазине!
Евгения
06.11.2023
16:47
работа сайта и приложения выше любых похвал!!! до сих пор не встречала настолько качественно работающих систем! искреннее уважение!
Здравствуйте, Евгения!
Благодарим Вас за обратную связь!
Камол
03.11.2023
16:33
Очень доволен качеством фотокниги , буду обращаться и впредь.
Камол, благодарим за отзыв! Рады, что качество наших услуг оставило у Вас только положительные впечатления. Будем рады видеть Вас снова с новыми заказами!
Андрей
25.10.2023
14:36
Приложение- дрянь. После выбора фото для печати просто перекидывает постоянно в главное меню. Раньше у вас печатал, сейчас же уйду к другим. Ужас, а не приложение. Потратил полчаса времени впустую.
С данным клиентом связалась, уточнила у него модель смарфтона и более подробную информацию об ошибке.
Передала всё нашим разработчикам. Клиенту предложила скидку 30% на печать фотографий, чтобы он мог оформить заказ через мобильную версию сайта,
Вышлю промокод в течение часа на его почту - andrew-81@mail.ru
Андрей
19.10.2023
00:28
Как убрать ваши уведомления в приложении
Добрый день, Андрей!
Вы можете отключить пуш-уведомления приложений в настройках Вашего смартфона.
Спасибо за обратную связь!
Хорошего дня!
Надежда
09.10.2023
18:27
Вчера заказала распечатать фотографии и сегодня забрала их в студии на просвещения!
Это просто восторг! Цвета реалистичные, смотреть одно удовольствие! Заказ выполнили менее, чем за сутки). Продавцы очень вежливые и внимательные.
Спасибо за Ваш труд😁
Надежда, добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании и о сотрудниках! Будем рады видеть Вас снова. С уважением, компания "Яркий фотомаркет".