Правила обмена и возврата

Урегулирование претензий по качеству исполнения заказа.

Если по какой-либо причине вы остались недовольны качеством нашей продукции, мы обязательно предложим вам варианты урегулирования этой ситуации. Претензии к качеству исполнения заказа принимаются только в письменной форме. Для оформления претензии необходимо написать через .

Срок рассмотрения претензии - 1 рабочий день.
Мы рассмотрим вашу претензию и предложим варианты урегулирования. В процессе рассмотрения вашего обращения может потребоваться уточняющая информация. Пожалуйста, будьте готовы ответить на наши вопросы, сделать и переслать дополнительные фото продукции с замечаниями.

В процессе процедуры рассмотрения претензий анализируются обстоятельства оформления заказа:

  • корректность расчёта стоимости исполнения заказа;
  • соответствие характеристик выпущенной продукции заявленным в описании образцам;
  • качество исходных фотографий, использованных для оформления заказа (разрешение, чёткость, освещённость и т.д.);
  • соблюдение требований сервиса по зоне возможной обрезки и загиба при работе в редакторе;
  • соблюдение требований необходимости просмотра и кадрирования фотографий в корзине перед оформлением заказа;
  • соблюдение требований качества доставки заказа в части обеспечения сохранности продукции;
  • соблюдение правил по условиям использования и хранения продукции;
  • другие обстоятельства, влияющие на качество исполнения заказа.
  • Брак.

    Брак - это некачественный товар, непригодный к употреблению.

    Варианты брака:

    • полученная продукция имеет явные дефекты: рваная, разбитая, грязная, неправильно обрезанная, имеющая вмятины, заломы, замятости, царапины, пятна, повторяемые полосы и пр.;
    • изображение на продукции в условиях хорошего освещения передаёт изображение в сильно искаженной цветовой гамме и не соответствует исходному файлу на откалиброванном мониторе компьютера;
    • в полученной продукции частично отсутствуют или смещены элементы, использованные в макете изделия;
    • страницы фотокниг или календарей свободно выпадают из блока листов или расклеиваются;
    • перепутан заказ, в вашем конверте оказался чужой товар;
    • неполное или неверное выполнение работ, указанных в заказе.

    В случае, если заявленные дефекты будут признаны производственным браком, либо следствием нарушений условий комплектации и доставки, мы предложим следующие условия урегулирования претензии:

    • если заявленный дефект является незначительным и продукция может быть использована, мы предложим скидку на такую продукцию с возвратом части её стоимости. Размер скидки будет зависеть от типа продукции.
    • если заявленный дефект является значительным и продукция не может быть использована, то заказ будет переделан за счёт компании.
      При этом заказчику будет необходимо вернуть продукцию с дефектом по требованию компании.
    • если заявленный дефект является значительным, продукция не может быть использована, а в силу изменившихся обстоятельств перевыпуск продукции невозможен или для заказчика он перестал быть актуальным, заказчику будет необходимо вернуть продукцию с дефектом в компанию согласно Процедуре возврата продукции.
      После получения возврата продукции с дефектами, будет произведен возврат стоимости дефектной продукции согласно Процедуре возврата денежных средств.

    Браком не является:

    • Изображение плохого качества, отпечатанное на продукции по вине заказчика (вследствие низкого разрешения загружаемого файла, нечёткого смазанного снимка, «пересвеченной» или «затемненной» картинки, изменённой цветопередачи вследствие обработки изображения в стороннем графическом редакторе);
    • Продукция, имеющая орфографические и грамматические ошибки в тексте, допущенные по вине заказчика; согласованные заказчиком макеты от дизанейра, имеющие орфографические и грамматические ошибки в тексте; «неудачный» дизайн, плохо скомпонованные элементы и прочие субъективные факторы;
    • Печать продукции по макету, подготовленному с нарушениями требований сервиса по зоне возможной обрезки и загиба при работе в редакторе;
    • Печать фотографий без предварительной подготовки, а именно нарушение требований необходимости просмотра и кадрирования фотографий в корзине перед оформлением заказа;
    • Порча или деформация фотокниг и других изделий из фотобумаги, возникшие после получения заказа в процессе использования продукции по причинам:
      • Механических повреждений возникших при использовании;
      • Длительного хранения в помещениях с повышенной влажностью;
      • Намокания, залития и попадания капель жидкостей;
      • Воздействия высоких температур или открытого огня;
      • Длительного нахождения в зоне попадания прямых солнечных лучей;

    Процедура возврата продукции при оформлении заказа в розничном магазине

    Для того чтобы оформить возврат некачественной продукции, необходимо:

    • обратиться в магазин, в котором была оказана услуга.
    • предоставить номер заказа;
    • заполнить заявление на возврат денежных средств;
    • ожидать извещение на электронную почту о получении возврата и вариантах компенсации возвращенной продукции, после получения возврата некачественной продукции, заказчику будет предоставлена компенсация согласно решениям, выработанным в процессе исполнения «Урегулирования претензий по качеству исполнения заказа».

    • Процедура возврата денежных средств.

      Возврат денежных средств может быть осуществлён только в рамках «Урегулирования претензий по качеству исполнения заказа».

      Возврат денежных средств может быть осуществлён только в том розничном магазине, в котором была произведена оплата.

      Размер денежных средств для возврата определяется и согласовывается в процессе рассмотрения претензии.

      Возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата. За отсутствием банковской карты, с которой производилась оплата, возврат можно произвести на расчетный счет клиента.

      При оплате наличными средствами, возврат осуществляется так же наличными.

      Если Вы являетесь юридическим лицом, то кроме заявления необходимо приложить подписанный с вашей стороны акт сверки взаиморасчетов на текущую дату.

      Рассмотрение заявки может занимать 1-2 рабочих дня + срок перечисления денежных средств нашей фин. службой 5 банковских дней. Срок поступления денежных средств на Вашу карту зависит от сроков проведения операции в Вашем банке.