Оплата заказа

В каталоге сайта стоимость услуг и товаров указана в рублях, все налоги включены в стоимость. Оплата принимается только в российских рублях.

Обращаем ваше внимание, что при заказе некоторых видов услуг и услуг стоимостью более 5 000 рублей может потребоваться авансовый платеж в размере 100% предоплаты. Предоплату внести можно двумя способами: банковской картой (доставка / самовывоз) или наличными в розничном магазине (самовывоз).

В нашем магазине вы сможете оплатить заказ одним из следующих способов:

Наличными: оплата принимается в российских рублях в наших розничных магазинах или курьером при получении заказа с доставкой по Санкт-Петербургу. Предоставляется кассовый чек. Оплата наличными с доставкой по России временно недоступна.

Банковской картой при самовывозе: банковской картой вы можете оплатить ваш заказ при получении товара в любом магазине розничной сети. Данный способ расчета не влияет на стоимость заказа - комиссия при оплате заказа картой не взимается. Мы принимаем пластиковые карты международных платежных систем МИР, VISA, MasterCard, Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay. При оплате необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

Банковской картой онлайн: онлайн-оплату можно произвести картами VISA, MasterCard, Apple Pay, Samsung Pay и МИР. Комиссия 0%. Онлайн-платежи проходят через систему электронных платежей Assist, осуществляющий интернет-эквайринг, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе сотрудники нашей компании, не могут получить персональные и банковские данные клиента. После формирования заказа вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу, где вам необходимо ввести данные для проведения онлайн-оплаты. После успешной оплаты вы получите электронный чек. Информация, указанная в электронном чеке, содержит все данные о проведенной платежной транзакции.

Внимание! При получении заказа, оплаченного онлайн банковской картой, необходимо:

  • В случае, если плательщик и получатель одно лицо. При оформлении заказа в поле "Получатель" укажите свои ФИО. При получении заказа необходимо предъявить паспорт.
  • В случае, если плательщик и получатель разные лица. При оформлении заказа в поле "Получатель" укажите ФИО получателя и его контактный телефон. При получении заказа получателю необходимо предъявить паспорт.

Вместе с заказом Вы получите: кассовый чек и акт выполненных работ.




Внимание! Уважаемые клиенты, информируем вас о том, что при отказе от заказа при оплате заказа банковской картой, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата!

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.

При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера https://www.assist.ru/about/security.html

По безналичному расчёту: для представителей юридических лиц обязательна регистрация на сайте, как "Юридическое лицо". Заказы оплачиваемые по безналичному расчету могут быть отгружены только после 100% предоплаты и поступления оплаты на наш расчетный счет. И предоставлением при регистрации реквизитов организации (наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес, банковские реквизиты). Обращаем внимание, что в соответствии с п. 5 ст. 185 ГК РФ доверенность от имени организации должна быть выдана только от руководителя организации за его подписью и скреплена печатью организации. Допускается выдача доверенности за подписью иного лица, уполномоченного на это учредительными документами организации. Доверенность от имени юридического лица, основанного на государственной или муниципальной собственности, должна быть подписана также главным (старшим) бухгалтером этой организации. Важно: счет действителен в течение 3-х рабочих дней.

Доставка

Самовывоз из магазина: Вы можете забрать заказ из любого удобного магазина "Яркий фотомаркет". Услуга бесплатная. Адреса наших магазинов.

Доставка курьером по Москве.

  • Доставка товара осуществляется только по рабочим дням с 10-00 до 19-00.
  • Стоимость доставки в пределах МКАД по городу Москва - 500 руб.
  • Стоимость доставки за МКАД согласовывается индивидуально.
  • Доставка товара осуществляется в течение двух-трёх рабочих дней после подтверждения заказа менеджером.
  • Стоимость и сроки доставки габаритного, тяжелого груза, а также стоимость доставки в удаленные районы Москвы оговариваются индивидуально с менеджерами нашей компании.

Задать вопрос или получить дополнительную информацию по статусу вашего заказа можно:

  • по телефону розничного магазина, в котором вы разместили заказ (самовывоз);
  • в личном кабинете (раздел фотоуслуги);
  • через чат онлайн-консультанта LiveTex;
  • по электронной почте zakaz-bum@yarkiy.ru;
  • по телефону 8-800-555-01-02

Для получения справки, пожалуйста, обязательно указывайте номер Вашего заказа.